Цель детских научных лабораторий «Альфа и Омега Лаб» – дать детям навыки в естественной и инженерно-технической сферах с тем, чтобы последующая школьная программа ложилась на уже полученный эмпирический опыт. Таким образом, повышается эффективность обязательного фундаментального школьного образования при сохранении врожденной мотивации детей к познанию посредством организации особой среды и форм работы с детьми (возможность свободного выбора в рамках многообразия представленного оборудования, следование за индивидуальным интересом ребенка).
Для этого используются:
1. Инновационная естественно-научная и инженерно-техническая лабораторная образовательная среда, позволяющая ребенку проводить лабораторные эксперименты и эмпирически познавать законы природы, получать первые инженерные знания. Лаборатории «Альфа и Омега Лаб» производятся в России с уникальной авторской методикой ее использования. Не имеют прямых российских и зарубежных аналогов для этой возрастной группы.
2. Апробированная в учреждениях г.Москвы авторская методика организации научно-исследовательского процесса для детей дошкольного возраста, собранная в единый пакет методических рекомендаций для педагога по каждому эксперименту.
3. Информационная система мониторинга способностей каждого ребенка.
4. Программа подготовки педагогов “естественников” для дошкольных образовательных организаций и центров развития детей.
5. Производство широкой линейки лабораторного оборудования для 200 экспериментов по 13 предметным зонам, дополнительные методические материалы, рабочие программы подготовки педагогов “естественников” с детьми на интернет-ресурсах компании.
6. Декомпозиция важных для региона технологий до уровня дошкольных и школьных экспериментов и как следствие комплектование лабораторий под целеполагание как матрицы желаемого эмпирического опыта (начальных компетенций).
Ознакомиться с предложением |
Опыт использования лабораторий «Альфа и Омега Лаб» ведет к достижению четырех важных целей развития организации:
1. Соответствие организации актуальным рекомендациям Министерства просвещения РФ от 19.12.2022 года и требованиям ФГОС ДО.
2. Наличие лаборатории перемещает Центр внимания родителей на организацию, повышает их лояльность, вовлекает их в соучастие по развитию и повышает ее престиж, как центра педагогических инноваций. Дети активно делятся впечатлениями от проведенных экспериментов, возвращаясь домой, и по-настоящему удивляют взрослых своими познаниями в области физических явлений, математики, программирования и конструкций.
3. Родители заинтересованы в развитии ребенка. Поиск траекторий успешного развития приводит к формированию устойчивого платежеспособного спроса на соответствующие услуги. Многие центры развития, закупив лабораторию, организовали дополнительные платные услуги со сроком окупаемости приобретенного оборудования менее года!
4. Формирование новых компетенций у педагогов, повышение мотивации и престижа их работы в организации, а также перспективы повышения уровня оплаты труда.
Ознакомиться с предложением |